Централизованное тестирование по немецкому языку, 2011
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Was kostet ...?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hoffentlich hast du dir ... nicht gebrochen!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Aus der Publikation konnte man viel Interessantes über ... erfahren.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Tannen verlieren im Winter ... nicht.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Damit kann man keine ... erwerben.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nächstes Jahr werde ich ... um eine neue Stellung bewerben.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Vater ... vor, nach dem Abendessen einen Spaziergang zu machen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wie ... die letzten Wahlen ...?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Zug ... sich in Bewegung ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Ort ... zum ersten Mal in einer Urkunde aus dem Jahre 862 ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Martha ... mir gestern ihre ganze Familie.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Man sagt, dass sich Gegensätze ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Zeigen Sie mir bitte ... Tischtuch!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Kind bekam plötzlich ... Fieber.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Sie zog ... Kleid aus und hängte es in den Schrank.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Wann die Mutter (1) zurückkam (2), saß ihr Sohn immer noch (3) über den Büchern (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mutti (1), fähr (2) mich bitte (3) nach Hause (4)!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ihr Interesse (1) an Japan (2) bewog sie (3) eine Reise durch dieses Land unternehmen (4).
Какое из предложений синонимично исходному?
Renate fährt seit Jahren nach Mexiko, weil die Landschaft dort sie fasziniert.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какая из предложенных реплик уместна в следующей ситуации?
Sie kommen ins Cafe, es gibt aber keinen freien Tisch. Sie suchen nach einem freien Platz und fragen einen Gast:
Какая из предложенных реплик уместна в следующей ситуации?
Wie war denn dein Urlaub?
Какая из предложенных реплик уместна в следующей ситуации?
Etwas ist passiert, und Sie bedauern es. Sie sagen:
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Interessierte, die einen Behinderten-Hund wollen, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Zu Arras Aufgaben gehört später...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Wenn die Hunde drei Monate alt sind, ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в тексте частей предложения в абзаце I.
Выберите синонимические пары:
A) nachdenken B) erstellen C) fehlen D) fragen | 1) überlegen 2) sich erkundigen 3) mangeln 4) ausarbeiten |
Ответ:
Выберите антонимические пары:
A) schwächlich B) streng C) verschmutzt D) voll | 1) leer 2) sauber 3) mild 4) kräftig |
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ: